Учебный день, 6 февраля, для обучающихся школы№1 начался с утренней линейки

Учебный день, 6 февраля, для обучающихся школы№1 начался с утренней линейки

Учебный день, 6 февраля, для обучающихся школы№1 начался с утренней линейки, которая была посвящена открытию новой учебной недели, выносу флагов и исполнению гимнов Российской Федерации и Чувашской Республики.Затем для всех ребят прошло очередное внеурочное занятие цикла «Разговоры о важном». На нем ребята узнали о Дне российской науки.Занятие призвано содействовать воспитанию у школьников интереса к науке, уважения к представителям науки и их достижениям, формированию понимания значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни.Классный руководитель 3а класса Бубукина И.Н. обратила внимание ребят на то, что современное общество активно использует научные достижения. Работы Циолковского стали основой ракетостроения, а появление Интернета стало возможным благодаря открытиям и исследованиям российского ученого Жореса Ивановича Алферова. В пандемию коронавируса в кратчайшие сроки наши ученые разработали вакцину.Просмотрев видео о М.В. Ломоносове, узнали, что Ломоносов разработал летательный аппарат, который взлетал вертикально и мог поднять один или несколько приборов для изучения погоды, природных явлений. Ученый внес огромный вклад в развитие русской словесности. Написал «Российскую грамматику», в которой выделил 8 частей речи и 6 падежей. В честь него названы университеты, города, многие природные объекты Благодаря интерактивным заданиям в форме филворда ребята 5 "а" класса (кл.рук. Гусарова Т.В.) узнали о научных приборах и инструментах, о научных открытиях.С выдающимся учёным, чувашеведом ,тюркологом , составителем словаря чувашского языка Ашмариным Н.И. третьеклассников познакомила волонтёр школы Семёнова Ангелина.Закончились занятия заполнением рабочих листов, в которых ребята ответили на вопросы, разгадали головоломку и высказали своё мнение на тему: «А в какой области науки ты хотел бы совершить открытия? Что бы ты хотел изобрести?».