Использование цифровых лабораторий в
проектной деятельности школьников в области химии и экологии является важным и
перспективным направлением развития образования .
Одним из преимуществ такого
использования является простота и высокая скорость получения данных, широкая
возможность анализа и визуализации результатов экспериментов.
Проектная деятельность в рамках
химических исследований, организуемая в нашей школе на базе центра образования естественно-научной
и технологической направленностей « Точка роста», основана на использовании
датчиков цифровых лабораторий «Химия» и
« Экология». Обучающиеся выбирают
интересующие их темы и задачи для
исследования, формулируют гипотезы. С помощью научного руководителя учатся планировать эксперименты
и анализировать полученные результаты.
Таким образом, использование цифровых
лабораторий в проектной деятельности школьников по химии способствует развитию аналитического
мышления и подготовке учащихся к будущей профессиональной деятельности.
Автор: Иванова Т.Р.